Дэмьен
Я наконец-то дома.
Две недели вне родных стен - и я натыкаюсь в темноте на двери и столы. Две недели чтения ленты с экрана смартфона - и монитор кажется огромным и необъятным.
Я тут хотела написать более осмысленно про Лаик, но со смартфона не могла это сделать. Вот, уже могу.
читать дальшеКонечно, первое, отдельное и огромное спасибо Марине с Гидеоном - за новый опыт (признаюсь, это была моя давняя тайная мечта - поехать на игру техом), за «Катя, первая игра без тебя обречена на провал, приезжай» (очень приятно, когда тебя ждут и желают видеть), за возможность поработать именно в таком игротехническом составе. И вообще за игру.
Это был мой первый в жизни опыт игротехом. Я пыталась впасть в панику, была успокоена Мариной, потом пыталась впасть ещё раз, потом махнула рукой со словами «где наша не пропадала». Но, в общем, первый игротехнический опыт прошёл для меня охуенно. На сто десять процентов - благодаря команде. Амнелл, Дор и Арти - вы супер, вы самые лучшие. Вам моё самое главное спасибо и самая пламенная любовь. С вами было очень весело, очень креативно, очень упорото, а главное - очень комфортно. Круто, что игротехнические неувязки, провисы и просто возникающие вопросы мы решали все вместе, методомтрэша, угара и содомии мозгового штурма. Было безумно приятное ощущение взаимодействия, командной работы, не оторванности от коллектива. И этим вот составом я готова ездить игротехом и паковать бабку вечно. Можно сказать, лишение игротехнической невинности прошло для меня идеально))
Сюжет шёл не без провисаний, конечно. Если, конечно, не считать, что я бегала с выпученными глазами под красной лентой, света белого не видя, поэтому мой взгляд несколько однобок)) Потому что когда всё работает, кому сдался этот игротех? Подозреваю, что я видела игру именно в моменты, когда требовалось что-то подтолкнуть и разрулить, а где-то люди прекрасно играли без глюков (и без меня). Зато эти провисания мы, посовещавшись с техами, разрешали игровыми методами, а не подходя со скрещёнными руками. Хорошо или плохо разруливали - судить не берусь, но мы старались выйти из ситуации с наименьшимифейспалмами от игроков потерями.
Хотелось бы немножко поменьше мистики, не на каждом шагу, потому что сакральные знания, которыми обладает каждый первый, перестают быть сакральными. Где Вася? Ритуал проводит. А где Петя? Другой ритуал проводит. А Коля где?.. нет, не говори, сам догадаюсь. С таким количеством ритуалов немудрено их перепутать (что и произошло с бедным Бертраном).
Было немного слишком много Мыши, как мне кажется. Иногда ей приходилось вылезать совсем уж в посторонние бочки затычкой. К алтарю Спящего и в финал, например, я бы лучше уж не выходила, но я мышь лабораторная, подневольная, одна штука))
Это что касается бухтения, а теперь и радости.
Мастера молодцы по части задумки подземелья - дико обидно, что в него почти никто не попал, потому что смоделировано оно было на ура как технически, так и психологически. На второй и третьей комнате я получала дикий кайф. Обожаю психологические задачки. При том, что я участвовала в натягивании подземелья на остовы кроватей и видела его, так сказать, изнутри, меня всё равно восхищает результат. Я предложила немного поиграть в это подземелье в текстовом формате (где я буду не мышью, а просто гнетущей психологической хуергой, какой я и должна была быть, не будь я так удручающе материальна); так вот, я предложила поиграть, и откликнулось больше желающих, чем я ожидала. Честное слово, то подземелье прямо-таки провоцирует фантазию.
Вторая группа в подземелье была уныловата, зато первая! Любить.
Игроки, которые играют офигенно, снова были офигенны. Потому что хороший игрок, умеющий сделать игру себе и окружающим, всегда найдёт, во что и об кого поиграть.
Вообще мне безумно доставили люди по жизни. Кроме любимых игротехов (я готова писать о них в каждой строчке), это новые хорошие люди, с которыми я познакомилась на игре, и уже знакомые хорошие люди, с которыми мы обалденно болтали за жизнь ночами. И это заботливые мастера, обеспечившие техов чайником, феном, обогревателем и шубкой.
Игроки, которые действительно писали письма, солнышки и котики. Не на все было отвечено (некоторые пришли под конец игры), какие-то письма мы отдавали тем, кто играл адресатов на прошлых играх. Но что досталось нам, на то мы исправно отвечали.
Спасибы за игру (тем, с кем как-то пересеклась):
Капитану. Ты сыграл потрясающе. Ты отчитывал людей так, что было непонятно, по игре ты ругаешь их или по жизни. А это умение дорогого стоит. Реакция игроков на заключительном параде, я думаю, говорит сама за себя.
Рамону. Дочь, своей игрой ты умудрилась вролить игротеха. В роль Мыши, блин! Потому что я получала кайф от ебания тебе мозгов не только как игрок, но и как Мышь. Ты удивительно комфортный игрок, который с полтычка понимает, что об него пытаются играть, и играет мощно, сильно, эмоционально, идёт по коридору - и вокруг него происходит активная игра. Это здорово, когда на полигоне есть такие игроки, потому что благодаря им игра никогда не стоит на месте.
Хуану. Я была просто влюблена в твою эмоционалку на игре. Твои «тут сыро и темно, смотри на меня, тут нет никакого огня, сыро и темно, смотри на меня» украли мою душу. А после данжа наша Эвро только о тебе и говорила. Не только о том, что хочет за тебя замуж, но и о том, как ты пытался договориться со всеми мирно. «Во что ты хочешь поиграть», «чем тебе можно помочь?» Хуан - любовь всех подземелий (с). И отдельный поклон за то, что вы с Натой не просто назвались близнецами, но вы действительно заставили всех поверить, что вы неразличимы.
Арсену. Дара, ты чудо. Тыглавный спамер в Лаике и его же секс-символ вечный моторчик на батарейках энерджайзер, который делает игру светлее, веселее и лучше. Твоя лопата и «ну я пошёл копать», твои изумительные письма, сделавшие лично мне большой кусок игры, пожизнёвый ночной разговор с тобой - каждый раз, когда я вижу тебя на игре, мне становится очень хорошо. И каждый раз, когда на игре есть ты, я знаю, что будет происходить что-то увлекательное.
Герману. Я не играла с тобой, зато я видела, как ты отыгрывал реакцию на мышиные записки: с градом слёз, припухшими глазами и носом, с неподдельной истерикой. И ещё я видела письмо, которое Герман отправил отцу. Это было самое храброе, самое бергерское и самое трогательное письмо. Остальным могу сказать, что там было. Отец, в Лаик творится то-то и то-то, я знаю, что приехать ты не успеешь, какой совет ты мне дашь, я знаю сам, поэтому я сделаю то, что должен, а ты поцелуй от меня мать и младших. Когда я увидела это письмо, у меня ком встал в горле, а Герман мгновенно стал одним из любимых персонажей.
Рокэ. Было приятно найти сына! Хотя теперь и неизвестно, то ли ты сын Курта Вейзеля и Рокэ Алвы, то ли Юлианны Вейзель и Хайме Эскобара)) Можешь считать, что у тебя четыре родителя. И вешаться на шею почтальонам с учетверённой силой, требуя писем и посылок от всех четверых.
Синьор Спагетти. Айлин, ты играла редко, но зато как метко! «Кто не успел попробовать бульон, тот лох», «В моей еде будет меньше любви» и «Бастардо!» - это было прекрасно. Ты отлично кормила полигон, была заботливым и влюблённым в своё дело поваром, а уж то, что отлавливала и иногда почти пинками гнала техов есть, это вообще огромный плюс в карму. И спасибо за разговор по жизни. Я всегда рада ездить на игры, на которых есть ты.
В общем, спасибо всем за игру.
Две недели вне родных стен - и я натыкаюсь в темноте на двери и столы. Две недели чтения ленты с экрана смартфона - и монитор кажется огромным и необъятным.
Я тут хотела написать более осмысленно про Лаик, но со смартфона не могла это сделать. Вот, уже могу.
читать дальшеКонечно, первое, отдельное и огромное спасибо Марине с Гидеоном - за новый опыт (признаюсь, это была моя давняя тайная мечта - поехать на игру техом), за «Катя, первая игра без тебя обречена на провал, приезжай» (очень приятно, когда тебя ждут и желают видеть), за возможность поработать именно в таком игротехническом составе. И вообще за игру.
Это был мой первый в жизни опыт игротехом. Я пыталась впасть в панику, была успокоена Мариной, потом пыталась впасть ещё раз, потом махнула рукой со словами «где наша не пропадала». Но, в общем, первый игротехнический опыт прошёл для меня охуенно. На сто десять процентов - благодаря команде. Амнелл, Дор и Арти - вы супер, вы самые лучшие. Вам моё самое главное спасибо и самая пламенная любовь. С вами было очень весело, очень креативно, очень упорото, а главное - очень комфортно. Круто, что игротехнические неувязки, провисы и просто возникающие вопросы мы решали все вместе, методом
Сюжет шёл не без провисаний, конечно. Если, конечно, не считать, что я бегала с выпученными глазами под красной лентой, света белого не видя, поэтому мой взгляд несколько однобок)) Потому что когда всё работает, кому сдался этот игротех? Подозреваю, что я видела игру именно в моменты, когда требовалось что-то подтолкнуть и разрулить, а где-то люди прекрасно играли без глюков (и без меня). Зато эти провисания мы, посовещавшись с техами, разрешали игровыми методами, а не подходя со скрещёнными руками. Хорошо или плохо разруливали - судить не берусь, но мы старались выйти из ситуации с наименьшими
Хотелось бы немножко поменьше мистики, не на каждом шагу, потому что сакральные знания, которыми обладает каждый первый, перестают быть сакральными. Где Вася? Ритуал проводит. А где Петя? Другой ритуал проводит. А Коля где?.. нет, не говори, сам догадаюсь. С таким количеством ритуалов немудрено их перепутать (что и произошло с бедным Бертраном).
Было немного слишком много Мыши, как мне кажется. Иногда ей приходилось вылезать совсем уж в посторонние бочки затычкой. К алтарю Спящего и в финал, например, я бы лучше уж не выходила, но я мышь лабораторная, подневольная, одна штука))
Это что касается бухтения, а теперь и радости.
Мастера молодцы по части задумки подземелья - дико обидно, что в него почти никто не попал, потому что смоделировано оно было на ура как технически, так и психологически. На второй и третьей комнате я получала дикий кайф. Обожаю психологические задачки. При том, что я участвовала в натягивании подземелья на остовы кроватей и видела его, так сказать, изнутри, меня всё равно восхищает результат. Я предложила немного поиграть в это подземелье в текстовом формате (где я буду не мышью, а просто гнетущей психологической хуергой, какой я и должна была быть, не будь я так удручающе материальна); так вот, я предложила поиграть, и откликнулось больше желающих, чем я ожидала. Честное слово, то подземелье прямо-таки провоцирует фантазию.
Вторая группа в подземелье была уныловата, зато первая! Любить.
Игроки, которые играют офигенно, снова были офигенны. Потому что хороший игрок, умеющий сделать игру себе и окружающим, всегда найдёт, во что и об кого поиграть.
Вообще мне безумно доставили люди по жизни. Кроме любимых игротехов (я готова писать о них в каждой строчке), это новые хорошие люди, с которыми я познакомилась на игре, и уже знакомые хорошие люди, с которыми мы обалденно болтали за жизнь ночами. И это заботливые мастера, обеспечившие техов чайником, феном, обогревателем и шубкой.
Игроки, которые действительно писали письма, солнышки и котики. Не на все было отвечено (некоторые пришли под конец игры), какие-то письма мы отдавали тем, кто играл адресатов на прошлых играх. Но что досталось нам, на то мы исправно отвечали.
Спасибы за игру (тем, с кем как-то пересеклась):
Капитану. Ты сыграл потрясающе. Ты отчитывал людей так, что было непонятно, по игре ты ругаешь их или по жизни. А это умение дорогого стоит. Реакция игроков на заключительном параде, я думаю, говорит сама за себя.
Рамону. Дочь, своей игрой ты умудрилась вролить игротеха. В роль Мыши, блин! Потому что я получала кайф от ебания тебе мозгов не только как игрок, но и как Мышь. Ты удивительно комфортный игрок, который с полтычка понимает, что об него пытаются играть, и играет мощно, сильно, эмоционально, идёт по коридору - и вокруг него происходит активная игра. Это здорово, когда на полигоне есть такие игроки, потому что благодаря им игра никогда не стоит на месте.
Хуану. Я была просто влюблена в твою эмоционалку на игре. Твои «тут сыро и темно, смотри на меня, тут нет никакого огня, сыро и темно, смотри на меня» украли мою душу. А после данжа наша Эвро только о тебе и говорила. Не только о том, что хочет за тебя замуж, но и о том, как ты пытался договориться со всеми мирно. «Во что ты хочешь поиграть», «чем тебе можно помочь?» Хуан - любовь всех подземелий (с). И отдельный поклон за то, что вы с Натой не просто назвались близнецами, но вы действительно заставили всех поверить, что вы неразличимы.
Арсену. Дара, ты чудо. Ты
Герману. Я не играла с тобой, зато я видела, как ты отыгрывал реакцию на мышиные записки: с градом слёз, припухшими глазами и носом, с неподдельной истерикой. И ещё я видела письмо, которое Герман отправил отцу. Это было самое храброе, самое бергерское и самое трогательное письмо. Остальным могу сказать, что там было. Отец, в Лаик творится то-то и то-то, я знаю, что приехать ты не успеешь, какой совет ты мне дашь, я знаю сам, поэтому я сделаю то, что должен, а ты поцелуй от меня мать и младших. Когда я увидела это письмо, у меня ком встал в горле, а Герман мгновенно стал одним из любимых персонажей.
Рокэ. Было приятно найти сына! Хотя теперь и неизвестно, то ли ты сын Курта Вейзеля и Рокэ Алвы, то ли Юлианны Вейзель и Хайме Эскобара)) Можешь считать, что у тебя четыре родителя. И вешаться на шею почтальонам с учетверённой силой, требуя писем и посылок от всех четверых.
Синьор Спагетти. Айлин, ты играла редко, но зато как метко! «Кто не успел попробовать бульон, тот лох», «В моей еде будет меньше любви» и «Бастардо!» - это было прекрасно. Ты отлично кормила полигон, была заботливым и влюблённым в своё дело поваром, а уж то, что отлавливала и иногда почти пинками гнала техов есть, это вообще огромный плюс в карму. И спасибо за разговор по жизни. Я всегда рада ездить на игры, на которых есть ты.
В общем, спасибо всем за игру.
@темы: про игры